Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 15.05.2024, 20:20Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [34]
Программы [8]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы

Программа клуба авторской песни "Вместе" на 2018-2019 уч.год
[ Скачать с сервера (210.3 Kb) ] 31.03.2019, 14:29

Полный текст документа можно просмотреть, выбрав пункт Скачать с сервера вверху страницы

1. Общие положения, цели и задачи.

Клуб авторской песни – новшество нашей школы, объединяющее любителей поэзии и авторской песни.

Цель клуба – пропаганда авторской песни среди учащихся школы.

Задачи:

  • выявление новых интересных авторов и исполнителей авторской песни;
  • популяризация творчества представителей традиционной авторской песни;
  • сохранение, приумножение и передача культурных традиций авторской (бардовской) песни.

2. Организаторы, периодичность, сроки и место проведения.

Организатором клуба является учитель математики Андронова Е.А. За руководство всеми мероприятиями клуба отвечает организатор в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы и воспитательным отделом ФКУ ИК-1 УФСИН РФ по Смоленской области.

Собрания Клуба проводятся ежегодно с сентября по май включительно.

Место проведения мероприятий клуба, творческой и концертной части определяет организатор клуба.

Планируется, что работа клуба (прослушивание и творческие мастерские) будет происходить в кабинетах школы, а концертные и конкурсные мероприятия в актовом зале учреждения.

3. Участники клуба.

Участниками клуба могут быть авторы, исполнители, творческие коллективы, имеющие непосредственное отношение к СОГКОУ «Открытая (сменная) школа №3»: учащиеся школы, преподаватели, сотрудники, выпускники. Число участников Клуба не ограничено.

4. Организация и проведение занятий клуба.

Работа клуба подразумевает следующие мероприятия:

  1. Разработка плана мероприятий, удовлетворяющего интересы всех участников клуба.
  2. Совместное прослушивание авторской песни, изучение текстов, аккомпанемента, исполнение авторской песни и обсуждение творчества наиболее понравившихся авторов жанра бардовской песни.
  3. Прослушивание, на котором любой участник клуба может выступить со своими творческими номерами.
  4. Творческие мастерские, позволяющие обсудить авторские работы участников, поделиться опытом в сфере бардовской песни и поэзии.
  5. Школа игры на шестиструнной гитаре (сказано громко, планируется обучение азам игры, освоение аккордов, простейших приемов игры и аккомпанемента).
  6. По итогам работы клуба планируется организация концерта, в котором примут участие члены клуба.

5. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Клуб авторской песни «Вместе»

 

Личностные результаты:

 

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым современным авторам-исполнителям, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологии написания и исполнения авторской песни;

- адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

- выраженной познавательной мотивации;

- устойчивого интереса к новым способам познания;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

 

Метапредметные результаты:

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материале, при исполнении песен, в уме.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять познавательную инициативу;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом музыкальном материале;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

- соблюдать корректность в высказываниях;

- задавать вопросы по существу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- контролировать действия партнера;

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- владеть монологической и диалогической формой речи;

- исполнять различные по жанру авторские песни, находя собственные эмоциональные данные;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

- использовать знаки, символы, модели, видеофрагменты, фотографии, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

- высказываться в устной и письменной форме, либо в куплетно-песенной форме;

- анализировать объекты, выделять главное;

- осуществлять синтез (целое из частей);

- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения об объекте;

- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

- подводить под понятие;

- устанавливать аналогии;

- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

 

Предметные результаты:

 

В результате занятий по предложенной программе

учащиеся получат возможность:

 

- развить общую культуру и интеллектуальные способности в области авторской песни;

- развить творческо-эмоциональное мышление;

- написания собственных стихов и песен;

- сформировать устойчивый познавательный интерес к изучению творчества авторов-классиков и авторов-исполнителей;

- расширить знания и представления о традиционных и современных жанрах авторской песни и наиболее ярких ее представителей;

- познакомиться с новыми технологическими приемами написания собственных стихов и песен (компьютерные программы Sibelius, Adobe Audition);

- совершенствовать навыки художественно-эстетической деятельности в коллективе: адекватно и корректно оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

- оказывать посильную помощь в музыкальном оформлении школьных праздников;

- достичь оптимального для каждого уровня развития;

- сформировать систему универсальных учебных действий.

План работы на 2018-2019 учебный год

  1. Организационное собрание
  2. Прослушивание (выявление авторов)
  3. Прослушивание песен и обсуждение творчества Б.Окуджавы
  4. Прослушивание песен и обсуждение творчества Ю.Визбора
  5. Прослушивание песен и обсуждение творчества В.Высоцкого
  6. Прослушивание песен и обсуждение творчества О.Митяева
  7. Творческая мастерская «Как рождаются стихи»
  8. Творческая мастерская «Три аккорда»
  9. Диспут «Блатняк и авторская песня – что общее и различное»
  10. Подготовка лирических выступлений «Ты для меня одна»
  11. Подготовка авторских песен на военную тематику «Ах, война, что ж ты сделала, подлая…»
  12. Подготовка буклета «Наши любимые песни»
Категория: Программы | Добавил: Solnce
Просмотров: 181 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта