Самоанализ открытого урока «Применение общих методов при решении тригонометрических уравнений»
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ
УРОКА
(по Т.И. Шамовой)
Преподаватель: Андронова Е.А.
Предмет: Математика
Группа: 2Ф-24
Характеристика урока
|
Показатели
|
1. Цель урока названа
2. Организованы действия учащихся по принятию деятельности
3. Соответствие содержания учебного материала триединой цели урока. Методы обучения обеспечили:
а) мотивацию деятельности
б) сотрудничество учителя и учащегося
в) контроль и самоконтроль
4. Соответствие методов обучения:
а) содержанию учебного материала
б) триединой цели урока
5. Формы познавательной деятельности обеспечили:
а) сотрудничество учащихся
б) включение каждого ученика в деятельность по достижению триединой цели урока
6. Формы организации познавательной деятельности отобраны в соответствии с методами обучения, содержанием учебного материала и триединой цели урока
7. Уровень достижения ТЦУ:
а) познавательный аспект
б) воспитательный аспект
в) развивающий аспект
|
2
2
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
|
Примечание. Балльные оценки: реализовано полностью — 2; реализовано частично - 1; не реализовано — 0.
Например: эффективность урока Эу = (17 • 100 %)/26, где 17 — сумма баллов, выставленных экспертом; 26 — максимально возможная сумма баллов.
Если Эу = 85 % и нет ни одной оценки 0 – урок отличный; если Эу = 65...84 % — урок хороший; если Эу = 45 ...64% — урок проведен удовлетворительно.
Результат: Эу = 25 • 100 % 26 =96%
|